среда, 27 августа 2014 г.

Альбом для мамы. Из старой книги.

Привет, мои драгоценные!

Я зачастила в блог ) и меня это радует)
Мне не терпиться показать вам альбом, который стал одним из главных проектов этого лета (второй - это, конечно, работы для Скрапбукера года))).
Моей мамочке 20го августа исполнилось 55 лет. И я, конечно, не могла не сделать для нее что-то особенное. Мне очень хотелось сделать маме не просто "стандартный" альбом, не хотелось большого формата, но хотелось вместить основные события, вехи ее жизни. Часто идея рождается из цепочки ассоциаций, вот и тут они натолкнули меня идею книги. Вроде как "книга моей жизни", "страницы моей жизни". И я вспомнила, что где-то мне на глаза попадались арт-журналы и альбомы из книг, и когда уже начала делать заготовку увидела альбом из книги Наташи Косцовой, вот ведь как синхронно бывает )))
В библиотеке я взяла книжку потолще (из тех, что там ненужные никому лежат) и начала творить)
Вообще, я очень хотела сделать его дома, в Петербурге, чтобы отдыхать в Новосибирске от всего, в т.ч. и от скрапа, т.к. последние пару месяцев перед отъездом были им очень насыщенны. Но никак не успевала. Поэтому я полностью его спланировала - куда какие фото, какого примерно размера, склеила странички по нескольько штук, загрунтовала их и сделала фоны - тукстуру и цвет, покрасила обложку.
А украшала и собирала альбом я уже в Новосибирске, в очень расслабленной обстановке - расположившись прямо на кровати, под нескончаемый поток фильмов и мужем под боком ))) Красота!!! Лиза с бабушкой и дедушкой в это время были на даче.
Очень многослова я сегодня ))))


В альбоме 13 разворотов и фото их всех под катом )))

Обложка чем только не покрашена: акрил, алкоголь, спреи, чернила. Много золота, и на протяжении всего альбома эта тема поддерживается - ибо "годы золотые", "мои года - мое богатство" и далее по списку )

  На обложку вгрунтован кусок старой шторки.
 Зеленый, кстати, мамин любимый цвет, в альбоме его много.


 Много винтажных салфеточек и кружева. Это, например, плела моя свекровь когда-то. Мне подарила, ибо у нее оно "валялось без дела". Берегла его для особенных работ, альбом для мамы, конечно, именно такой случай.

 Птички тоже по всему альбому разлетелись.



Фоны в основном сделаны с помощью акварели, но вот здесь еще  спрей Lindy's участвует ) круто переливается.

В кармашке под фото еще отсканированная и распечатанная надпись, которая была на обороте.



Один разворот без текстурной пасты) только акварель, спреи, и немного эмбоссинга. Снежинки - т.к. свадьба в феврале была. 

 Мало кто догадался почему на левой страничке аист - но на этом фото мама в ожидании меня)



 














 А здесь будет фото с юбилея, который мы встречали по-домашнему. И на этом фото будем мы все вместе, и это очень ценно в нынешних обстоятельствах.


 
 А тут фото из моего Instagram, на которой бабушка разглядывает альбом, и это вот именно те моменты, ради которых все делается. 

А еще поучаствую с ним в задании от КМ-shop "Трафареты в действии":


 На просторах альбома много чего с трафаретами делалось как минимум добавление рельефа с помощью текстурной пасты, и тонирование с помощью дистресс-чернил.

Хорошего дня вам!
Пока!

24 комментария:

  1. Юля, очень трогательно) Интересно как мама отреагировала. Мои родственники равнодушны к моему творчеству, не все, но большинство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мама была очень рада. Я один из тех счастливых людей, родные, близкие и друзья которого очень поддерживают мое творчество. И я очень этому рада, конечно.

      Удалить
  2. Да уж... так трогательно... так нежно... чувственно и возвышенно! это прекрасный подарок и чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая атмосферная штукааа!(попсовое выражение, но по-другому никак!)
    Юля, умница. буду рассматривать еще, одного раза мало. правда так душевно. и вообще меня вдохновила заключительная часть, про моменты ради которых все. а то у меня творческое увядание на почве смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо тебе! и мне приятно, что смогла немножко взбодрить и вдохновить. Я вот тоже не могу делать работы "в стол" исключительно ради собственного удовольствия.

      Удалить
  4. очень нравится книга-альбом! она бесподобна!! идеальна!! обычные фотографиии так гармонично оформлены!! удивительно гармонично!и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как краси-и-и-во, и как оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. необыкновенно.. завораживающе... столько любви и души вложены во все 13 разворотов, а сколько труда и ночей)))) представить даже не могу))) для мамули - так трогательно.У моей мымы в этом году было 50 лет! Я тоже сдалала альбом с чб и цветными фото, и она (не являясь поклонницей моего хобби) впервые была тронута до глубины души, получив в подарок мой скрап-подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятные слова! А мамы, мне кажется, все равно гордятся тем что мы делаем (что бы это ни было), такая уж у них "работа" (интогда, правда, скрывают это)))

      Удалить
  7. О...какая шикарная работа!!!! Долго-долго все разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто сногсшибательный! Первый раз увидела такую идею, именно альбом, а не артжурнал. Очень понравился и вдохновил. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, арт журналов таких много (конструкцию я делала по такому же принципу), но и альбомы есть, так что похвастаться авторством идеи не могу )
      Но украшения все-же еще более плоские надо выбирать... Несмотря на все вырванные листы и изначальную толщину корешка - я в них не вписалась и альбом не закрывается - на полку только ставить как арт-объект.

      Удалить
  9. Присоединяюсь к комментариям выше- альбом бесподобен! Очень красиво! И обложка- просто чудо!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая грандиозная работа, особенно понравился свадебный разворот в голубых тонах. Спасибо, что творишь вместе с challenge-km-shop )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вернулась еще посмотреть) а заодно сообщить, что можно заглянуть сюда http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/03/11.html и увидеть свою работу в обзоре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я так приятно, что есть у меня в арсенале работы, которые хочентся пересматривать. И спасибо огромное тебе, что включила эту работу в интересную и вдохновляющую подборку )

      Удалить