пятница, 8 августа 2014 г.

Испанский тревел-бук. По мотивам...

Привет!

Я наконец-то добралась до своего бложика.
Последний месяц-полтора были очень насыщенными в плане скрапа - я много делала, не все успевала фотографировать, а уж добраться до фотографий вообще не реально было! Делала много любимых моих смэшиков, сделала (Ура!!!! и Неужели?!) странички для конкурса "скрапбукер года".
Вообще, должна сказать, что это было серьезное испытание "на прочность". Сколько раз я бросала, пара страничек отправились "в утиль" не будучи законченными. А еще мне надо было все закончить до отъезда в Новосибирск, к родителям, до 3-го августа, потому что вести все свои "сокровища" не реально. А скрапить с ограниченным набором я не умею (.
Иногда хотелось сдаться, потому что, наверное, есть понимание того что я вряд ли пройду в финал, ибо конкуренция ого-го (мягко выражаясь). А зачем тогда столько усилий, спрашивается и нервов? Но я их сделала. И довольна результатом. Потому что они соответствуют моему сегодняшнему "чувству прекрасного" в скрапе. Большая часть из них - явно лучшие мои странички за всю мою скрап-деятельность. И я хочу делать больше страничек. Это непередаваемый кайф, когда получается задуманное....
Вот разболталась я, простите)

А вообще я забежала показать вам смэшик. Тревел-бук, который должен в себя вместить воспоминания о свадебном путешествии по Испании (он сделан по мотивам вот этого: http://vostrikella.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html), очень уж заказчице понравилась его яркость и часть бумаги была взята такая же)))




Как всегда "пухляш", хотя я даже обычной бумаги для записи в этот раз не добавляла.
Смотрим дальше?!:


 Тащусь от продукции Heidi Swapp: высечки с резист-эффектом, ацетатные высечки-слова, мини-штампы с фразами.

Как всегда в тревелах много карманов - и это тоже он. С прозрачным окошком (как иллюминатор), с переливающимися сердечками, как брызги воды... Веди Испания - это море и солнце.

Тэг с вырубленными буквами вставляется в кармашек из крафт-бумаги. И это повод похвастаться тем, что у меня есть теперь биг шот и даже пара ножей ) вот этим набором ножиков со словечками я довольна как слон!  мне кажется они супер клевые! и универсальные. Мне для смэш-буков очень нужны. 



Здесь фигурная страничка с вырубкой. Рамку можно отсовединить, чтобы фото вставить (или фообще в другом месте ее использовать)
 Слово нарисовано через трафарет на кальке.

А еще мне чудом попался набор карточек и бумаги где есть английский  и испанский вариант разных фраз. Очень кстати пришелся. 


"Раскладушка" из трех карточек для журналинга - можно фото разместить.


Мне нравится эмбоссинг прозрачной пудрой на темной бумаге - сначала вроде и не заметно, а деталь очень интересная.
 А еще я добралась до дистресс чернил. Никогда ими не пользовалась особо, а тут заказала набор мини-чернил - это вещь! должна я вам сказать.


Страница из прозрачного пластика с карточкой (на обратной стороне закрыта такой же карточкой, гда можно журналинг написать). Страница в горох - это большой карман. 
 "Здесь и сейчас" по-испански)


 Здесь карточка для журналинга только на скотче держиться - можно развернуть на "испанскую" сторону. Или убрать.

Показала вам только часть страничек, не хочется слишком вас утомлять подробностями. И еще покажу кучку "бонусов" которые отправила заказчице, чтобы было веселее заполнять ей тревел. Кстати, заказчица, оказалась сама скруп-букером и это уже второй смэш, который я для нее делала. Так что она точно разберется куда все применить. Хотя я всегда в комплект к смэш-букам кладу карточки для журналинга, "намотку" скотчей, подходящих по цвету, уголки для фото, скрепочек пару, ну и разного другого добра.

Сто лет не участвовала в заданиях, поэтому покажу работу в рамках заданиях "Время путешествовать" блога I Love Scrap.

Спасибо, что заглянули!
Как ваши дела? А то я так давно не читала ленту, что, кажется, оторвалась от мира. Меня тоько на Инстаграмм хватает - потому что всегда под рукой.

Пока! )

6 комментариев:

  1. Тревелл очень качественный! Много места и простор для фантазии заказчика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Места, надеюсь, будет достаточно. А если нет - всегда можно вставить дополнительные листы - вот за что люблю альбомы на кольцах)

      Удалить
  2. Очень интересная штука, эти твои смэши на заказ! и смотрится классно, и заказчику приятно потом под себя доработать! з дорово! и... ты герой! со страничками для конкурса! будет очень интересно их увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот сапожник же без сапог) надеюсь и для себя когда-нибудь парочку сделать... делать их очень увлекательно!
      а странички да, не верится, что осилила... спасибо) покажу ту, которую не буду отправлять на конкурс.

      Удалить
  3. Аааа! Юля я вот раскачаться не могу пока после деревень, но такая стильная вещь очень вдохновляет! Такое здоровское сочетание бумаги и наваротиков много прикольных! Ножи супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! давно тебя не было видно) Я тут сложно отхожу после 3-х дней на даче, а уж после лета в деревне вообще не представляю..... желаю тебе влиться в городскую жизнь.

      Удалить