вторник, 12 августа 2014 г.

Страничка про мой цветочек.

Привет, мои хорошие!

Покажу вам страничку. Делала для конкурса Скрапбукер года одной из первых, и несмотря на то, что она мне очень нравится, в общую картину она как-то не вписалась...


А вообще я влюбилась в эту коллекцию бумаги от We R Memory Keepers. И в эти розы. И я медитировала вырезая их в безумном количестве, а потом раскрашивая маркером для эмбоссинга и запекая пудру с глиттером (еинственный цвет у меня имеющийся подошел идеально). Листочки, кстати, вырезала вручную - плоттера нет, а приспичило вот )))


Убегаю) Пока.

2 комментария:

  1. Какой титанический труд по вырезанию листиков, и не зря!!! отлично они в общую картину вписались, а бумага, и правда шиикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в общем-то дело сноровки ) но плоттер я хочу теперь!

      Удалить