понедельник, 25 августа 2014 г.

Смэш-бук для малышки Изабеллы

Добрый всем вечер!

В воскресенье мы вернулись домой. И хоть Петербург нас встретил дождиком и унылыми тучками, я все же рада.
А я в нелегких муках выбора сейчас нахожусь: выходить на работу или увольняться. Попытка выторговать пару-тройку месяцев свободы не увенчалась успехом, увы ((( Силы и мудрость придите ко мне!!!

Ну а пока я хочу вам показать очередной девочковый смэш-бук. Его фишка в том, что я почти не украшала страницы, а делала украшенные вкладки, сочетала бумагу и использовала бумагу с крупным декоративным принтом (думаю, эту коллекцию ММЕ узнает каждый, я ее долго берегла и вздыхала, но вот пустила в дело, добавив пару листочков других производителей и крафт-бумаги) - за счет чего он смотрится в итоге нарядо и интересно. Фотографировала я его в плохих условиях. И даже наличие крутой кольцевой вспышки меня не спасло ( Но поделиться хочется, так что фото будут такими, сорри. Цвета, кстати, переданы абсолютно верно, но в целом фото темноваты.




В смэше много вырубки с резист-эффектом от Heidi Swapp, и я фанатею от нее (на обложке, например, флажки). Только надо еще больше спреев разных цветов (и кстати, не все спреи хорошо работают с этой вырубкой, хваленые Линдис вообще никак - у них распылитель какой-то фиговый.  

Здесь я "играла" со своим новым дыроколом ото Марты Стюарт - это очень крутая штука) можно делать вырубку в любом месте листа. 

Ну и тема бабочек продолжается на протяжении всего бука. Мне нравится как здесь сочетается бумага - с бабочками и в горох, за счет такого принта и машинной строчки страница кажется интересной, хотя ни одного украшения здесь нет. 


А здесь пример крупного декоративного принта, а сама страничка двойная. Кружевной край тоже украшает. 

А вот мой любимый момент в этом буке - чудное сердечко с резист-эффектом. Очень украшает и не занимает "полезной" площади страниц, которые полностью можно использовать для записей, фото и т.п.


Мне еще надо запастись набором с точечками и полосочками (никогда бы сама такой не подумала купить, а вот подаренный набор 15х15 "Симпл"от  Скрапберриз, использовала почти весь - идет на маленькие конвертики для смэшей, на обратные стороны карточек)





Странички для записей по месяцам и просто линованые. 

И объемный карман на заднем форзаце.


13 комментариев:

  1. аааа *_* очаровательный смеш!!
    я вчера делала страничку жесткого микседа. ну как мне кажется. и подумала что спреев конечно хотелось бы побольше. в итоге развела какую-то грязь и сидела думала-а акварель мне на что?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))
      А акварель дело хорошее, но есть такие спреи, с которыми акварель рядом не валялась... Я просто в закупках вообще дурында - вот люблю я зеленый цвет - и зеленого у меня сто штук (образно), часто оттенки даже похожие оказываются в итоге. А вот желтого нет, например, вообще... А такая вырубка с резист-эффектом плохо акварелью красится...

      Удалить
    2. И очень уже хочется посмотреть на твой жесткий миксд медиа )))

      Удалить
  2. аха, смотрю дивлюсь) сочетание бумаги впечатлило. Здорово! А еще имя на обложке красивый шрифт! а почему ты бабочку делала дыроколом, а не бигшотом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо тебе! Имя, кстати, из буковок студио калико - у них наклеечки алфавитные в наборчике небольшом таком продаются (3 цвета в наборе) - хорошая штука! А бабочку - потому что дырокол у меня есть, а ножа-бабочки нет (у меня вообще ножей пока 2 ) не считая тех которые в комплекте были ) буду потихоньку закупаться...

      Удалить
    2. а я думала в наборе для начинающих бабочка есть...хм...а мне твои ножи с тревелбука понравились, слова или буквы, не поняла, но шрифт тоже красивый

      Удалить
    3. Ты не поверишь, но мне достался черно-розовый Биг Шот ))) хотя я его в мае или июне этого года покупала. Там нет бабочки) Да и толстыми ножами от тима хольца такую дырочку посредине не вырубить.
      А ножики-слова крутые. Они вообще из серии для проджект лайфа, но и для смэша очень подходят. Они от We R Memory Keepers, кстати. Покупала на Блюмуне.

      Удалить
    4. Ого, а мне мой пришел в магазин, вот жду доставку до дома, не знаю какой там будет, я надеюсь бирюзовый...а про толстые ножи я не поняла, еще таких тонкостей не знаю). Спасибо за наводку на ножи, пойду хоть посмотрю.

      Удалить
  3. Очень классные эти штуки ты делаешь! Очень!

    ОтветитьУдалить