понедельник, 18 августа 2014 г.

Тревел-бук для прогулок по Питеру

Привет!
Я в жутком волнении - я сегодня сделала ЭТО - отправила свои работы на конкурс Скрапбукер-2014. Очень хочется посмотреть работы участников, но чувствуется, все мы это сможем сделать еще не скоро.

А еще у меня будет неделя отдыха от скрапа, чему я рада даже. Я вообще рассчитывала не брать с собой в поездку ничего, но не успела дома доделать альбом для мамы и пришлось доделыватьего в походных условиях, скоро смогу вам показать. 

А я пока покажу вам тревел-бук для семилетней девочки, которая приезжала в наш прекрасный город на каникулы. Говорят, она была очень довольна и всем показыала его кармашки и секретики. Ох, как же давно я его делала, в конце апреля еще... Пару страничек показывала в блоге Scrapvell, но только сейчас смогла обработать фото в полном объеме.

 Комментировать не буду, просто фото покажу (для истории пусть будут).










Часть с полосками открывается вдвое.





Спасибо, что заходите!
Пока!


2 комментария:

  1. о, я этот бук дважды рассматривала! классный получился! куча всяких фишечек-штучек! и бумага классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне приятно! А вообще я удивляюсь метаморфозам бумаги: бук сделан из остатков вот от этого: http://vostrikella.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html
      только малую часть бумажек заменила, но настроение у него совсем другое получилось в итоге. Я бумажный фанат все-таки!!! видимо, поэтому так люблю делать смэши)

      Удалить