четверг, 14 августа 2014 г.

Малышковый смэш-бук для девочки Алисы

Всем доброго времени суток)

Я разобрала еще оду папочку с фотографиями. Под руку попался детский бук - для записей про первый год малышки Алисы. Он из чумовой бумаги от Webster's Pages, колеекция "Hello World", бумажка драйвовая, графичная, с очень милыми персонажами, прям детская-детская, но не нежнятина,  в общем, как я люблю )
Техническим заданием было предусмотреть карманы для 3-х дисков, поэтому я предложила формат 6х6 дюймов, и делала смэш из набора 6х6 (его половыны), взяв половину листа 12х12 для форзацев, еще 1 большой лист ушел на страницу-карман и карман на форзац и еще была большая карточка для журналинга - 6х12. Очень удобно оказалось использовать бумагу маленького формата - у тебя сразу готовые страницы и почти ничего даже резать не надо )


Много фото под катом: 
 
 Коллекция, кстати, универсальная. нет четкого разделения на мальчиков-девочек, только часть листиков с более выраженной половой принадлежностью. И это мне очень понравилось.
 Ножичек, который делает такой милый маленький кармашек, мне Аня дала погонять, за что ей огромное спасибо! 
 Эта страница - тройной карман, я каждый раз говорю о том как мне нравится такая конструкция. Кстати, недавно встретила такую в "магазинных" блокнотах. а тут удобно - в большой карман можно диск положить, а в маленькие - разную меморабилию, фото и пр.
Ну и, конечно, присутствуют таблички информации, достижений, роста-веса, первостей.

И слоники) Рамки обычно закрепляю только скотчем - можно вставить фото, можно использовать на другой странице.


 Левая страничка из веллума.


 Кстати, использовала еще несколько листиков из "симпл" от Скрапберриз - по цвету и содержанию хорошо вписались, но она тонкая - пошла на конвертики, и задники для распечатанных на фотобумаге табличек.
 Одной из причин, почему я обратила внимание на эту коллекцию было то, что в ней использованы те же слоники, с изображениями которых у меня есть оврелеи от Hambly (на правой старнице), которые уже не производятся. Дизайнеры кочуют из компании в компанию и мне нравится отслеживать подобные "миграции" - иногда можно купить новые материалы, которые идеально будут сочетаться со старыми, даже от другого производителя, если они созданы тем же дизайнером.
 Последние странички сделала тематическими - предполагается что они для фото с первого дна рождения и записи впечатлений, или, например, пожеланий родителей для своей малышки.

 Слева конверт из веллума. И просто сногсшибательные карточки-оверлеи. Далее идет блок для записи - с разметкой на 12 месяцев и часть просто линованые. Бумага плотная - 120 гр. очень мне понравилось такую использовать, вид смэша сразу более "солидный".
 Объемнй карман на форзаце.
Кучка бонусов. Использовала почти кажный оставшийся кусочек - навырубала словечки, сделала флажки, на фото еще не вошла страничка 6х6 с карточками для журналинга.

На этом прощаюсь с вами и отправляюсь спать)
Всего хорошего!

3 комментария: