воскресенье, 15 июня 2014 г.

Веселая открытка

Приветик)
Пока вдохновение разбредается по углам, пару фоток обработала и покажу вам. Повеселю)
Я веселилась, пока делала эту открыточку. Очень необычные такие пожелания были для свадебной открыточки, не могла не согласиться ее сделать

Чтобы сохранить интригу, показываю упаковочку. А сама открытка под катом)))


 Правда, очень мило?))) Как говориться, заказчики бывают разные. Именно со Шреком и семейством меня попросили сделать открыточку. Включила ассоцияации и вышло то, что вышло) Вот даже цветочки удалось пристроить. При чем те, что я никогда не использую, купленные на заре скрап-увлечения. И даже ткань есть с нанесенной через маску узором - структура дерева. Может, правда, стоило все затонировать для пущей важности. Но я не люблю это дело. Мне не нравятся затонированные края, как правило. К тому же картинка такая яркая и сочная. Но может я и не права. Вы в каких случаях тонируете края? только в винтажных работах? или не только?
Но все остались довольны, а это главное)



Пока )))

4 комментария:

  1. интересная открыточка! веселенькая))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, такую сложно грустной сделать)

      Удалить
  2. оооо! какой шикарный заказ! классно так Юль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Алин) вот ведь бывают заказы, да ))) а вообще я люблю на заказ делать. столько интересного можно натворить. правда часто на свои хотелки времени не остается )

      Удалить