воскресенье, 15 июня 2014 г.

Веселая открытка

Приветик)
Пока вдохновение разбредается по углам, пару фоток обработала и покажу вам. Повеселю)
Я веселилась, пока делала эту открыточку. Очень необычные такие пожелания были для свадебной открыточки, не могла не согласиться ее сделать

Чтобы сохранить интригу, показываю упаковочку. А сама открытка под катом)))


 Правда, очень мило?))) Как говориться, заказчики бывают разные. Именно со Шреком и семейством меня попросили сделать открыточку. Включила ассоцияации и вышло то, что вышло) Вот даже цветочки удалось пристроить. При чем те, что я никогда не использую, купленные на заре скрап-увлечения. И даже ткань есть с нанесенной через маску узором - структура дерева. Может, правда, стоило все затонировать для пущей важности. Но я не люблю это дело. Мне не нравятся затонированные края, как правило. К тому же картинка такая яркая и сочная. Но может я и не права. Вы в каких случаях тонируете края? только в винтажных работах? или не только?
Но все остались довольны, а это главное)



Пока )))

4 комментария:

  1. интересная открыточка! веселенькая))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. оооо! какой шикарный заказ! классно так Юль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, Алин) вот ведь бывают заказы, да ))) а вообще я люблю на заказ делать. столько интересного можно натворить. правда часто на свои хотелки времени не остается )

      Удалить