пятница, 24 января 2014 г.

My Scrap DT call

Черновик сообщения уже который день почти написан. А не попробоваться ли? И вот в последние минуты я все таки опубликую свою заявку в блог магазина My Scrap. 
Олин магазин люблю, а без ее студии и вообще бы мне худо было, очень выручает таких, как я - неимущих машинок, биндеров и прочих клевых штук...

Команда там интересная, а то что там затеяли ее разделение по направлениям - весьма интересно. Пробуюсь, конечно, в направление по страничкам:


Вот знаете, я специально перед подачей заявки в ДК, сделала страничку по скетчу, чего раньше никогда не делала, чтобы понять, с чем это едят, посмотреть есть ли порох в пороховницах и ягоды, сами знаете где, да и вообще решить странички это "мое" или не очень. Сделала)
И заявку все ж подаю.






 


 

Вот такие вот 7 работ набрались. Хорошее число. Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий