пятница, 24 октября 2014 г.

Мини-альбом в рамке

Привет!

Представляете, я вчера каталась на теплоходе по Неве. В конце октября это кажется особенно интересно) и нет толпы туристических корабликов вокруг и даже у стрелки Васильевского Острова мы были единственными)))) мы отмечали так профессиональный праздик, было хорошо)

А я с утра праньше, пока мое семейство еще сладко посапывает, пришла показать вам одну работу, которую я делала по заданию для блога Scrapvell, и даже сделала вовремя, но сфотографировать хорошо никак у меня вовремя не получилось...


Я давно ходела сделать подобную штуку. Рамка-дисплей с держателем - здесь все просто: вставила в рамку бумагу с принтом, на горячий пистолет приклеила клипсу (ну или как эта штука называется). Я рамку сделала себе для офиса: чтобы можно было любоваться любимыми мордашками и что-то полезное прикрепить, что на виду должно быть, например, календарь, ну и цитата со штампом текстом-мотиватором мне нравится.

Покажу чуть подробнее этот мини-миник, собранный из одного кусочка бумаги, двух тэгов и одной карточки PL:



Текстовый штамп Kaisercraft

 Прикрепила календарик скрепкой, чтобы всегда был под рукой, украшения в альбомчике очень нехитрые - скотч и немного наклеек, штампик. Собрала фото, которые печатала для разных проектов, но они оказались непристроенными.


Работу делала по заданию "12 месяцев" от блога Scrapvell, обязательные элементы календарная сетка и штампы. Присоединяйтесь!


2 комментария:

  1. интересная идея))) надо будет попробовать, даже бумажка такая есть, ыыыы

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, рекомендую) идея, в принципе, не нова, но мне нравится очень. Наполнение рамки можно хоть каждый день менять.

    ОтветитьУдалить