суббота, 8 ноября 2014 г.

Бриллиантовая моя

Привет!

А я к вам со страничкой )
Помните мультфильм про домовенка Кузю? Мне моя дочь иногда его напоминает) своей наивностью, любопытством, упрямством... помните Бабу Ягу, которая ему все приговаривала "бриллиантовый ты мой...."
вот заголовок "Brilliant" для меня складывается именно из этих ассоциаций ))))



На страничке много золотых акцентов (мне очень нравится нынешняя "золотая лихорадка") - скотч с глиттером и золотой спрей, а также есть  "бриллиантики". Помните, что когда чистый бриллиант опускаешь в воду он становиться невидимым? Вот и акриловые стеклышки почти невидимы, пока не посмотришь на страничку под другим углом.



Страница эта по скетчу блога Scrappolis, мне очень нравится как наши дизайнеры по-разному "поиграли" с этим скетчем. Я так редко делаю работы по скетчу, что до сих пор чувствую себя скованно в таких заданиях. А скетч хорош ) Смотрите сами:

 

Поучаствую со страничкой также в задании от Совушки Славии "Золотая лихорадка" 

 

А еще хочу вас повесилить и показать процесс съемки моих скрап-работ (уже показывала в инстаграмме, но вдруг, кто не видел ))) там я тоже Vostrikella, заходите в гости!
 Вот какая помощница у меня! Без нее шагу не ступить. А, вообще, конечно тяжело нашей питерской зимой снимать, тем более, что возможность для этого есть сейчас только вечером. Поэтому достаю лайтбокс, лампы и мужа ))) иначе никак, увы....

А еще видела перепавшие мне награды и вопросы... Спасибо, девочки! не знаю доберусь ли) ответить мне не сложно, а вот назвать аж 11 блогов и передать эстафету им я не сумею, навреное. 

А пока - пока!

6 комментариев:

  1. Классная страничка! И твоя Кузя просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская! Лайтбокс напомнил нашу штуку для хранения игрушек )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! ваши слова греют душу и позволяют надеятся что хоть и редко я беру свои волшебные бумажки, но порох в пороховницах еще есть)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!
    Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить