пятница, 15 января 2016 г.

Открытка со штампованным фоном. Пробы пера)





Привет из заметенного снегом Петербурга!

Ура! Он существует! я очень рада нахлынувшему на город снегу, пока он белый, чистый и пушистый нужно успеть им насладиться. Даже не напрягает откапывание машины и адский ад на дорогах)))

По такому поводу покажу вам почти белую, но цветочную открытку. Под плотным веллумом скрылся отштампованный листиками фон - как трава под снегом. Ну это в моем стиле - сначала битый час мучать фон, а потом его весь закрыть.

Это я наконец-то достала из закромов штампы и ножики, купленные еще в конце лета. Так что это результат моих почти первых экспериментов с многослойными штампами Altenew (у меня набор Vintage Flowers).



А как вы работаете с новым для вас материалом? берете и делаете что-нибудь сами? или сначала смотрите, что уже было до вас (идеи, мк, видео)?...

Вообще, конечно, подобные штампы открывают широчайший простор для экспериментов. Только теперь нужна тонна чернил и я поняла, что мне не хватает штампов-сентиментов и ножичков таких (хотя, когда их хватает-то...шампов и ножичков, их всегда же мало...)))

С открыткой мне помогал скетч от Совушки Славии:



Спасибо, что заглянули!
Тепла вам)

6 комментариев:

  1. Really lovely card! Love the combination of stamping behind the vellum and the dies - such a perfect fit!

    ОтветитьУдалить
  2. Эксперимент точно удался! Элегантная такая работа получилась! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный эксперимент, очень светлая работа, спсаибо от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить